Подключение новых пользователей к системе производится в несколько этапов:

  1. Вы отправляете заявку на подключение на наш e-mail, указанный в разделе Контакты.
  2. Мы заключаем с Вами договор на информационно-техническое обслуживание и предоставляем логин и пароль для входа в систему. С договором вы можете ознакомиться в разделе Документация
  3. Вы приобретаете оборудование GPRS для подключения Ваших приборов учёта к системе. При заказе оборудования у нас Вы получаете полностью настроенные и готовые к работе терминалы вместе с SIM-картами. В случае приобретения оборудования у сторонних поставщиков Вы получаете от нас SIM-карты, а терминалы настраиваете самостоятельно с помощью утилиты для настройки терминалов, которую можно скачать из раздела Программное обеспечение.
  4. После монтажа оборудования и подключения его к приборам учёта, Вы отправляете нам заполненный Опросный Лист для внесения информации о ваших объектах в базу данных, после чего вы сможете видеть ваши приборы учёта в сети, формировать отчеты и т.д.

Внимательно проверяйте раскладку клавиатуры и регистр ввода. И логин, и пароль являются чувствительными к регистру. Если все же войти не получается - нужно отправить запрос в Службу технической поддержки для восстановления пароля.