Вопрос/Ответ
ИИС «КУМИР-РЕСУРС» - это мультиресурсная информационно-измерительная система с возможностью дистанционного сбора, обработки, хранения и анализа данных измерений приборов учета электроэнергии, газа, тепла, горячей и холодной воды, разработанная нашей компанией.
Более подробно можно ознакомиться в разделе «О системе».
Можно посмотреть презентацию или раздел с документацией.
-
Поддерживаемые приборы учета
Полный список поддерживаемых системой "КУМИР-Ресурс" приборов учета. Поддержка любого прибора учёта по заявке в срок от 10 рабочих дней.Читать далее... -
-
Не могу войти в систему: неправильный логин или пароль?
Для начала обратите внимание на раскладку клавиатуры, если логин и пароль соответствует выданным при заключении договора, но личный кабинет всё равно не открывается, тогда нужно отправить запрос в Службу технической поддержки для восстановления.Читать далее... -
Как подключиться к системе "КУМИР-Ресурс"?
Порядок подключения: Вы отправляете заявку на подключение на наш e-mail, указанный в разделе Контакты. Мы заключаем с Вами договор на информационно-техническое обслуживание и предоставляем логин и пароль для входа в систему. Вы приобретаете оборудование GPRS для подключения Ваших приборов учёта к системе. При заказе оборудования у нас Вы получаете полностью настроенные и готовые к работе модемы вместе с SIM-картами. В случае приобретения оборудования у сторонних поставщиков Вы получаете от нас SIM-карты, а модемы настраиваете самостоятельно с помощью программы для настройки оборудования. После монтажа оборудования и подключения его к приборам учёта, Вы отправляете нам в техподдержку запрос на подключение, с указанием типа прибора, номера прибора, номера модема, адреса подключения,или настраиваете опрос самостоятельно согласно инструкции (раздел «Добавление узла учета»).Читать далее... -
Какой кабель порекомендуете для антенных удлинителей?
Для антенных удлинителей требуется кабель с волновым сопротивлением 50 Ом, конструктивно пригодный для обжима разъемами SMA. Желательно выбирать кабель с наименьшим ослаблением сигнала в диапазоне 1,8ГГц. Хорошо себя зарекомендовал кабель РК50-3-35.Читать далее... -
Наша теплосбытовая компания принимает только отчеты, оформленные по определенной форме, ваша система может автоматически делать отчеты по нашей форме?
Может. Отправьте к нам в службу технической поддержки запрос на внедрение формы отчетности, к письму приложите саму форму и рекомендации или инструкции по заполнению. В самые сжатые сроки ваша форма появится в списке доступных отчетов. Делается это бесплатно.Читать далее... -
Могу ли я приостановить работу узла на время поверки, чтобы не платить абонентскую плату?
Да, можете. Для этого после фактического отключения терминала нужно отправить заявку в службу технической поддержки с указанием кода узла и срока приостановки связи. Приостановить работу можно не менее чем на 15 дней.Читать далее...